top of page

Цель поездки, Израиль

Репортаж фотожурналиста журнала ,,Time & Fashion" из Израиля.

Цель моей поездки в Израиль, изначально была запланирована как знакомство с модельным бизнесом в этой стране. Прогуливаясь по улицам Израильских городов, я не видел красивых девушек модельной внешности, как привык к этому в Украине и России.

Поделившись своими выводами с девушкой в общественном транспорте возвращаясь из Иерусалима в Нетанию, услышал неожиданный для себя ответ ,, все модели в армии,,. Я улыбнулся приняв это за шутку.

Кстати нужно признать люди в Израиле весёлые и юморные, возвращаюсь к диалогу с девушкой, она ещё раз убедительно без улыбки в утвердительной форме повторила свои слова ,, ВСЕ МОДЕЛИ В АРМИИ,,

Соответственно я задаю нормальный вопрос. Как мне попасть в Армию Израиля и тут теперь я увидел улыбку с ответом ,,ни как,,.

Задумался, стал перебирать в голове, возможные пути к достижению теперь уже как мне сказали не реальной цели.

Звоню в консульство Израиля. В трубке женский голос удивленно переспрашивая отвечает: ,, в армию Израиля? Молодой человек это не реально, это же армия Израиля,,. Естественно я расстроился таким ответом, но жизнь научила не сдаваться.

Благо есть интернет, через соц. сети я нашёл служащих израильской армии, списался, объяснил свои намерения и на мое удивление получил ответ ,,попробуем чем то помочь,,.

Шли дни, я разъезжал по стране, общался с людьми, фотографировал архитектуру и узнавал историю святой земли.

Конечно, впечатлил Иерусалим - старый город.

Узкие улочки вымащенные мосивным камнем отшлифованные временем ногами людей.

Спокойствие города Нетания.

Набережная Нетании.

В общем можно было написать многое, что мне понравилось, а что нет, но не буду отклоняться от темы.

За два дня до моего отъезда, когда у меня уже не было надежды на воплощение задуманного, раздается телефонный звонок и приятный женский голос мне говорит место и время, откуда должны меня забрать и отвести в воинскую часть.

В 8.30 утра я был в указанном месте, нужно учесть, что проживал я в Нетании, а забрать меня должны были в Иерусалиме. Я прождал 30 мин. Но никого так и не было, раздается звонок, и все тот же голос просит меня перейти в другое место, иду туда куда сказали. Жду ещё 30 мин.

По итогу я менял ещё два место положения пока не подъехал микроавтобус с обозначениями израильской армии. Открылась дверь, спросили моё имя, ответил, предложили присесть, дверь закрылась и вот мы в пути. В автобусе вместе со мной были две девушки, в форме как я понял, разных войск и два мужчины. Мы выехали за периметр защитной стены вокруг Иерусалима и направились в сторону палестины, как я понял. Ехали по основной трассе, и в какой-то момент свернули в сторону пустыни,

мне сразу сказали, что туда, куда мы едем, никогда не было человека с другого государства тем более с фотоаппаратом и что мы посетим не одну, а две части. Ехали долго серпантинной дорогой среди пустынных барханов, приехали к пропускному пункту, достаю документы для предъявления, мои спутники улыбаются, говорят, что документы не нужны. Тут мне все стало ясно. Девушка, которая была в непонятной мне форме, была с каких- то спец. войск, может быть тот самый Моссад. В общем, им обо мне было известно все.

Спустя какое то время мы прибыли в воинскую часть среди пустынных барханов.

Нас пропустили на территорию меня предупредили, что фотографировать можно только то, что мне позволят и кого позволят, сопровождавших меня попросили лица сделать размытыми, это обязательные условия.

После съемки будет просмотрен весь материал то, что на взгляд человека в форме не понравится, будет удалено.

И вот оно чудо, я реально вижу красоток, в военной форме с разным цветом кожи, типажом и они все здесь, в одном месте в армии.

Меня сразу подвели к девушке сержанту говорящую на русском языке, в дальнейшем она везде меня сопровождала, отвечая на все мои вопросы одновременно выполняя свои обязанности, как сержанта, так и гид.

Shvat Oka

Её отец японец, а мать израильтянка. Помесь кровей творит чудеса.

А вот познакомьтесь, и я вижу застенчево улыбающуюся девушку с еврейскими корнями.

Сержант Алиса.

Мой первый вопрос: как так, красотки и в армии?

Ответ с моим представлением об армии наших войск меня удивил.

Оказывается, Израильская армия дает образование, специальность, денежное пособие в общем как бы дает дорогу в жизнь. Для меня это было как Вауу!!! Или Ухты !!!

Меня знакомят. Вот модель и передо мной предстаёт красавица с раскосыми глазами.

Linoy Perez

Спрашиваю, кого я буду фотографировать?

Солдат- Даем только этих. Других нельзя.

Я - Почему?

Солдат- без объяснений.

Армия все понимаю не углубляюсь с расспросами. И на все про все мне выделено 2-ва часа. В итоге в моем распоряжении 4-ре красотки. Японка, эфиопка, израильтянка и украинка. Вот такая многонациональная и красивая, армия Израиля.

Спрашиваю: девочки, почему вы не в модельных агентствах? Почему вы не делаете карьеру моделями? Улыбаются мне в ответ, отвечают просто мы в армии, мы солдаты.

Изначально моя задумка была сначала сделать несколько кадров в форме с оружием, а после в обыденной обстановке с make-up и сопоставить как сравнение. Но мне запретили, объяснив, что они не девушки они солдаты. Одним словом незяя…

Поэтому фото только в форме и даже без губной помады.

Все строго. Более того когда мы один на один с девочками они шутят, смеются, как только к нам подводят девушку для съемки ниже званием, шутки и смех прекращается. Моя спутница мне объясняет субординация, если званием ниже улыбки и шутки нет.

Дальше нам предстоял поход в столовую, но перед этим на спорт площадку.

Обязательная процедура перед едой физическая нагрузка.

Я заметил, что моя камера немного смущает девочек. Понятное дело солдат не солдат, а внутри они все одно остаются девушками. И мешковатая форма, в которой некоторым из них не совсем комфортно не дает возможности хорошо себя преподнести на камеру. Я это все понимаю и озвучиваю им. Они улыбаются и машут головой. Одна из девушек мне говорит, если б хотя бы помаду можно было, уже чувствовала себя комфортнее.. но тут же сама в слух произносит ,, тут я солдат,, и улыбаясь становится в строй для похода в столовую.

Меня удивило то, что требования по нормативам одинаковые различие полов не играют никакой роли. Тут нет женщина или мужчина. Ты воин. И всё.

Ну и конечно святая святых. Армейская столовая.

Ассортимент на выбор мясо, рыба в прочем на фото все видно. Просто шведский стол.

Ограничения в порциях нет.

По поводу столовой , питания я не буду особо углубляться чтоб не расстраивать наших ребят кто сейчас служит. Могу сказать одно. По тому, как кормят военных можно сказать, на сколько их ценит и любит их Родина. Так вот наших солдат Родина не любит и не ценит.

Хочешь яблочки, хочешь мандаринки? можешь съесть и то и другое.

Тут все понятно хочешь сделай микс овощной или на вкус.

С чуством юмора у Ком. состава тоже все нормально.

После еды у всех есть свободное время на отдых, а потом занятия теоретические и практические.

Тут я фото выставить не могу, у меня их удалил тот самый выше упомянутый офицер.

Прощаюсь с девушками, задаю вопрос, который все это время сидит у меня в голове.

Почему армия? Почему не карьера модели? Ведь все с кем привык общаться я, стремятся засветиться стать известными, быть на обложках журналов и построить карьеру модели, а тут совершенно противоположное.

Bracha Annia

Полная изоляция от паблик. В ответ получаю улыбку во все лицо и ответ типа ,, ну вот вы нас уже и засветили,,. На мой вопрос с кем бы я мог из девушек подписать контракт на работу моделей получаю ответ: В данный момент они принадлежат армии Израиля. Те девушки которые меня заинтересовали всерьез вообще подписали контракт на 5-ть лет и о них вообще можно забыть. Вот так.

Linoy Perez

Мы садимся в машину, меня везут в другую воинскую часть (кинологи) где содержат и обучают собак поиску взрывоопасных предметов, а так же наркотиков.

Всю дорогу в машине я пытаюсь сопоставить менталитет наших девушек и израильских.

Я в ступоре. Да я понимаю, что армия им дает своего рода путевку в жизнь и для них честь отдать себя своей Родине. Но у меня все одно это не укладывается в голове. Я живу и вижу совершено другое повседневно. Мне пишут, с просьбами как то продвинуть , засветить в сфере моды, в большинстве случаев как раз те у которых даже шансов нет, а тут красотки у которых есть все шансы блистать на подиумах, и светится в журналах и им этого не нужно.

Так в своих мыслях мы подъехали к следующей воинской части.

Нас встретила красивая улыбающаяся девушка.

Девушка провела нас к питомнику.

Avital Tsuriel

the dog - Bon

Первое на что я обратил внимание это запах, я очень чувствителен к запахам. Так вот его не было.

Собаки красивые ухоженные многие имеют свои титулы. Мне показали чемпионов и героев, имеющих свои военные награды за воинские заслуги.

Опять же выкладываю только те фото, что мне дозволено к показу. Как мне объяснили даже у собак, есть свои враги.

Avital Tsuriel

the dog - Bon

В завершение хочу поблагодарить всех кто помог мне побывать там где другим доступа нет.

Я хотел это сделать по именно но меня попросили указать именно так: " the police spokesman department"

Отдельное спасибо Ehud Dror за предоставленые бэки.

Избранные посты
Статьи
Архив
bottom of page